Католические епархии по всему миру в последние месяцы вновь предлагают своим прихожанам давно забытые духовные "приобретения" – индульгенции, разновидность избавления от наказания в загробной жизни, - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на Портал-Credo.ru
Разница со Средневековой практикой в том, что теперь их нельзя купить за деньги. Однако можно заслужить с помощью благотворительных пожертвований и других действий. Католики могут приобрести индульгенцию для себя, а также для тех, кто уже умер.
Возвращение индульгенций началось при Папе Иоанне Павле II, который уполномочил епископов предлагать их верующим в рамках празднования начала третьего тысячелетия в 2000 году. При Папе Бенедикте XVI количество поводов для приобретения индульгенций сильно увеличилось. За последние три года индульгенции католикам предлагались 9 раз по случаю различных церковных торжеств. В настоящее время их предлагают в рамках празднования года апостола Павла, которое продлится до июня.
"Почему мы их возвращаем? - спрашивает епископ Нью-Йоркский, Николас Димарзио, который поддерживает эту акцию. – Потому что в мире есть грех".
Комментарий автора: Признание Дарвина было, индульгенции есть, дело осталось только за еретиками.
Содом опять сгорит!!! Поклоняющиеся изделиям попадут на суд Божий.
Прочитано 8840 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 3
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Развитие идёт по спирали: всё возвращается, сначала в виде трагедии, потом в виде фарса. Комментарий автора: ДАЙ Бог, ЧТОБЫ ЭТО БЫЛ ФАРС.
Артур Алекс
2009-03-06 13:54:10
Католическая Церьков, как в прочем и остальные церкви и секты есть отступники. Потому что учат не тому, чему учит Слово Бога - Библия. Подробности можно обсудить, если хотите.
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!